осенние листья

осенние листья
Аварэ

понедельник, 24 октября 2011 г.

Вышитого пока показать нечего.

И, в свете обменных проектов, еще какое-то время и не будет:)

Зато я ходила на мастер-класс (он даже получился индивидуальным!) по очень интересной технике.
Знаете, что это такое на фото?

Это станок для плетения шнуров кумихимо:) Я так "запала" на это дело, что упросила мужа сделать мне станок, хотя можно плести и на руках, по картонному шаблону, но так, конечно удобнее и гораааздо быстрее!

Вот мои шнурки сплетеные на занятии. Или законченые уже дома.

Я уже купила гаммовских ниток мулине, чтобы плести дома. Хотела купить еще нитки, как у преподавателя, крученые, типа ириса, только толще и еще блестящие, вроде шелковых. Но у нас в Иголочке  ничего не нашла.
Вариантов узора у таких шнуров великое множество, так что буду осваивать. Мне кажется это интересный вариант для подвесов и отделки пинкипов.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий